Невозможность продолжить движение

Билет 19 ПДД АВМ, правильные ответы на все вопросы

Невозможность продолжить движение

Билет 19 – Вопрос 1

Сколько проезжих частей имеет данная дорога?

1. Одну.

2. Две.

3. Четыре.

Данная дорога имеет две проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (п. 1.2), каждая из которых имеет две полосы для движения.

Правильный ответ:
Две.

Билет 19 – Вопрос 2

В каком направлении Вам можно продолжить движение на легковом автомобиле?

1. Только прямо.

2. Прямо и направо.

3. В любом.

Табличка 8.4.1 «Вид транспортного средства» с изображением грузового автомобиля распространяет действие предписывающего знака 4.1.1 «Движение прямо» только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Таким образом, Вы можете проехать перекресток в любом направлении.

Правильный ответ:
В любом.

Билет 19 – Вопрос 3

Разрешено ли осуществить посадку (высадку) пассажиров либо загрузку (разгрузку) транспортного средства в зоне действия этого знака?

1. Разрешено.

2. Разрешено, если это займет не более 5 минут.

3. Запрещено.

Знак 3.28 «Стоянка запрещена» не запрещает остановку, т.е. преднамеренное прекращение движения на время до 5 мин, а при посадке (высадке) пассажиров или загрузке (разгрузке) ТС и на большее время (п. 1.2, термин «Остановка»).

Правильный ответ:
Разрешено.

Билет 19 – Вопрос 4

Какие из указанных знаков разрешают выполнить разворот?

1. Только А.

2. Б и В.

3. Все.

Знак А (3.18.2 “Поворот налево запрещен”) запрещает только поворот, но не разворот. Знаки Б (5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением») и В (5.13.2 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств») также не запрещают разворот на перекрестках таких дорог.

Правильный ответ:
Все.

Чем необходимо руководствоваться, если значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу?

1. Требованиями линий разметки.

2. Требованиями дорожных знаков.

3. Правила эту ситуацию не регламентируют.

Водители должны руководствоваться требованиями дорожных знаков, в том числе и временных, если они противоречат требованиям линий горизонтальной разметки (Приложение 2).

Правильный ответ:
Требованиями дорожных знаков.

Билет 19 – Вопрос 6

Как Вы должны поступить в данной ситуации?

1. Продолжить движение, не изменяя скорости.

2. Снизить скорость и быть готовым в случае необходимости незамедлительно остановиться.

3. Остановиться около автомобиля ДПС и продолжить движение только после разрешения сотрудника полиции.

Правила предписывают Вам при приближении к стоящему ТС с включенным проблесковым маячком синего цвета снизить скорость и быть готовым при необходимости остановиться (п. 3.3).

Правильный ответ:
Снизить скорость и быть готовым в случае необходимости незамедлительно остановиться.

Когда должна быть прекращена подача сигнала указателями поворота?

1. Непосредственно перед началом маневра.

2. Сразу после начала маневра.

3. Сразу после завершения маневра.

Подача сигнала указателями поворота должна быть прекращена сразу же после завершения маневра, чтобы не ввести в заблуждение других участников движения относительно дальнейших действий водителя (п. 8.2).

Правильный ответ:
Сразу после завершения маневра.

Билет 19 – Вопрос 8

Вам можно выполнить поворот налево:

1. Только по траектории А.

2. Только по траектории Б.

3. По любой траектории из указанных.

Перед поворотом налево или разворотом Вы обязаны заблаговременно занять крайнее левое положение на проезжей части.

Но на данном перекрестке слева имеются трамвайные пути, расположенные на одном уровне с проезжей частью, и отсутствуют знаки 5.15.1 “Направления движения по полосам” или 5.15.2 “Направление движения по полосе”.

В этом случае поворот налево Вы должны выполнить с трамвайных путей попутного направления (п. 8.5), т.е. по траектории А.

Вопрос:

Разве можно двигаться по трамвайным путям встречного направления?

Ответ:

Вы поворачиваете по трамвайным путям попутного направления. Просто трамвай нарисован не совсем удачно.

Вопрос:

Почему в этом вопросе можно поворачивать налево с трамвайных путей, а в билете 8 вопрос 8 в аналогичной ситуации нельзя?
Ответ:
Здесь нет знаков, запрещающих поворот с трамвайных путей, поэтому надо поворачивать с них. В билете 8 вопрос 8 знак 5.15.1 “Направления движения по полосам” запрещает поворот налево и разворот с трамвайных путей попутного направления по траектории А (п. 8.5 ). Этот маневр должен выполняться по траектории Б.

Правильный ответ:
Только по траектории А.

Билет 19 – Вопрос 9

Водитель случайно проехал нужный въезд во двор. Разрешено ли в этой ситуации использовать задний ход, чтобы затем повернуть направо?

1. Разрешено.

2. Разрешено, если водитель управляет легковым такси.

3. Запрещено.

Знак 5.5 “Дорога с односторонним движением” не запрещает движение задним ходом. В данной ситуации использовать задний ход, чтобы потом повернуть направо во двор, разрешено при условии, что маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения (п. 8.12).

Правильный ответ:
Разрешено.

Билет 19 – Вопрос 10

С какой скоростью Вы имеете право продолжить движение в населенном пункте по левой полосе?

1. Не более 40 км/ч.

2. Не более 60 км/ч.

3. Не менее 40 км/ч и не более 60 км/ч.

Знак 4.6 “Ограничение минимальной скорости” с табличкой 8.14 “Полоса движения” предписывает двигаться по левой полосе со скоростью не менее 40 км/ч. Однако при этом в населенном пункте Вы не имеете права развивать скорость более 60 км/ч (п. 10.2).

Правильный ответ:
Не менее 40 км/ч и не более 60 км/ч.

Билет 19 – Вопрос 11

По какой полосе Вам можно продолжить движение в населенном пункте после опережения грузового автомобиля?

1. Только по правой.

2. Только по левой.

3. По любой.

В населенных пунктах на дорогах, имеющих две полосы движения в данном направлении, разрешается использовать любую, наиболее удобную полосу движения (п. 9.4). Следовательно, опередив грузовой автомобиль, Вы можете продолжить движение по любой полосе.

Правильный ответ:
По любой.

Билет 19 – Вопрос 12

Кто из водителей нарушил правила стоянки?

1. Оба.

2. Только водитель автомобиля А.

3. Только водитель автомобиля Б.

4. Никто не нарушил.

В местах уширения проезжей части можно ставить на стоянку автомобили как под углом, так и параллельно к краю проезжей части (п. 12.2). Однако при наличии знака 6.4 «Парковка (парковочное место)» с табличкой 8.6.

1 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» все ТС должны быть поставлены только параллельно краю проезжей части (Приложение 1). Следовательно, нарушил правила стоянки водитель автомобиля Б.

Вопрос:

Оба нарушили, так как табличка относится только к легковым авто.

Ответ:

Только табличка 8.6.1, изображенная на рисунке, относится ко всем ТС, в том числе и к грузовым. Остальные аналогичные таблички (8.6.2-8.6.9) относятся только к легковым автомобилям и мотоциклам, но не к грузовым. Поэтому грузовой автомобиль не нарушил правила. Нарушил правила стоянки только водитель легкового автомобиля, так как поставил его под прямым углом к проезжей части.

Правильный ответ:
Только водитель автомобиля Б.

Билет 19 – Вопрос 13

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?

1. Остановитесь перед стоп-линией.

2. Продолжите движение, уступая дорогу легковому автомобилю.

3. Продолжите движение, имея преимущество перед легковым автомобилем.

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, Вы обязаны уступать дорогу ТС, движущимся с любых других направлений (п. 13.5).

В данной ситуации, двигаясь по правой полосе, Вы можете продолжить движение, не останавливаясь перед стоп-линией, но уступив при этом дорогу легковому автомобилю.

Правильный ответ:
Продолжите движение, уступая дорогу легковому автомобилю.

Билет 19 – Вопрос 14

Как Вам следует поступить при повороте направо?

1. Проехать перекресток первым.

2. Уступить дорогу только легковому автомобилю.

3. Уступить дорогу легковому автомобилю и мотоциклу.

Вы проедете перекресток равнозначных дорог первым, поскольку для легкового автомобиля и поворачивающего налево мотоцикла Вы являетесь «помехой справа» (п. 13.11).

Правильный ответ:
Проехать перекресток первым.

Если невозможно определить наличие покрытия на дороге (тёмное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, то:

1. Вы имеете право считать, что находитесь на главной дороге.

2. Вам следует считать, что находитесь на равнозначной дороге.

3. Вы должны считать, что находитесь на второстепенной дороге.

Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (тёмное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге (п. 13.13). Изменения от 18 января 2018 года.

Правильный ответ:
Вы должны считать, что находитесь на второстепенной дороге.

Билет 19 – Вопрос 16

В данной ситуации Вы:

1. Должны уступить дорогу автобусу, начинающему движение от обозначенного места остановки.

2. Имеете преимущество, так как автобус начинает движение с выездом на левую полосу.

В населенном пункте Вы должны уступить дорогу автобусу, начинающему движение от обозначенной остановки, в том числе в случае, когда он выезжает на левую полосу (п. 18.3).

Правильный ответ:
Должны уступить дорогу автобусу, начинающему движение от обозначенного места остановки.

Какие внешние световые приборы должны быть включены в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на буксируемых механических транспортных средствах?

1. Дневные ходовые огни.

2. Габаритные огни.

3. Задние противотуманные фонари.

В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на буксируемых ТС и прицепах должны быть включены габаритные огни (п. 19.1).

Вопрос:

На буксируемых ТС надо включать аварийную сигнализацию, а не габаритные огни.

Ответ:

В темное время суток на буксируемом ТС в дополнение к аварийной сигнализации должны включаться габаритные огни.

Правильный ответ:
Габаритные огни.

У водителя, совершившего административное правонарушение, водительское удостоверение изымается:

1. При выявлении и пресечении правонарушения.

2. Немедленно после вынесения постановления о лишении права управления транспортными средствами.

3. После вступления постановления о лишении права управления транспортными средствами в законную силу.

Изъятие водительского удостоверения осуществляется в случае исполнения постановления о лишении права управления транспортными средствами (ч. 1 ст. 32.6 КоАП).

Постановление подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу (ч. 2 ст. 31.2 КоАП).

По общему правилу постановление вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования вынесенного постановления, если оно не было обжаловано или опротестовано (п. 1 ст. 31.1 КоАП).

Правильный ответ:
После вступления постановления о лишении права управления транспортными средствами в законную силу.

Для прекращения заноса, вызванного торможением, водитель в первую очередь должен:

1. Прекратить начатое торможение.

2. Выключить сцепление.

3. Продолжить торможение, не изменяя усилия на педаль тормоза.

Занос на скользкой дороге может возникнуть при торможении из-за блокировки задних колес автомобиля. В этом случае необходимо в первую очередь устранить причину заноса, т.е. прекратить начатое торможение. В дальнейшем поворотом рулевого колеса в сторону заноса можно выровнять траекторию движения автомобиля.

Правильный ответ:
Прекратить начатое торможение.

Что необходимо сделать для извлечения инородного тела, попавшего в дыхательные пути пострадавшего?

1. Уложить пострадавшего на свое колено лицом вниз и ударить кулаком по спине несколько раз.

2. Вызвать рвоту, надавив на корень языка. При отрицательном результате ударить ребром ладони по спине пострадавшего либо встать спереди и сильно надавить кулаком на его живот.

3. Встать сбоку от пострадавшего, поддерживая его одной рукой под грудь, второй рукой наклонить корпус пострадавшего вперед головой вниз.

Нанести пять резких ударов основанием ладони в область между лопаток.

При отрицательном результате встать сзади, обхватить его обеими руками чуть выше пупка, сцепить свои руки в замок и пять раз резко надавить на область живота в направлении внутрь и кверху.

Признаки попадания инородного тела: шумное и затрудненное дыхание, невозможность говорить. Для удаления инородного тела необходимо встать сбоку от пострадавшего, поддерживая его одной рукой под грудь, второй рукой наклонить корпус пострадавшего вперед головой вниз.

Нанести пять резких ударов основанием ладони в область между лопаток.

При отрицательном результате встать сзади, обхватить его обеими руками чуть выше пупка, сцепить свои руки в замок и пять раз резко надавить на область живота сцепленными руками в направлении внутрь и кверху. Повторять указанные манипуляции попеременно до тех пор, пока инородное тело не удастся удалить.

Правильный ответ:
Встать сбоку от пострадавшего, поддерживая его одной рукой под грудь, второй рукой наклонить корпус пострадавшего вперед головой вниз.

Нанести пять резких ударов основанием ладони в область между лопаток.

При отрицательном результате встать сзади, обхватить его обеими руками чуть выше пупка, сцепить свои руки в замок и пять раз резко надавить на область живота в направлении внутрь и кверху.

Источник: //avto-russia.ru/pdd_abma1b1/vesbilet19.html

Пдд 9.4 – по какой полосе разрешено движение

Невозможность продолжить движение

Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или знаком 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и ПДД 9.5, ПДД 16.1 и ПДД 24.2 водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с ПДД 12.1.

1.По любой.
2.Только по правой.

Вне населенного пункта запрещается занимать левые полосы при свободной правой. В данной ситуации вы можете двигаться только по правой полосе.

Можете ли Вы после опережения грузового автомобиля продолжить движение по левой полосе?

1.Да.
2.Нет.

Вне населенных пунктов водителям ТС запрещается занимать левые полосы при свободных правых.

По каким полосам Правила разрешают Вам движение на этой дороге?

1.По любой.
2.По любой, кроме левой.
3.Только по правой.

Вне населенного пункта запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. В данной ситуации вам разрешено двигаться только по правой полосе.

Разрешено ли Вам после опережения первого автомобиля продолжить движение по левой полосе с целью опережения второго?

1.Да.
2.Нет.

Вне населенных пунктов водители ТС должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. При занятой правой полосе Вы можете продолжить движение по левой полосе, но только с целью опережения второго грузового автомобиля.

По какой полосе Вы можете продолжить движение, опередив грузовой автомобиль в населенном пункте?

1.Только по правой.
2.По любой.

В населенных пунктах на дорогах, имеющих две полосы движения в данном направлении, разрешается использовать любую, наиболее удобную полосу движения. Следовательно, опередив грузовой автомобиль, Вы можете продолжить движение по любой полосе.

Разрешается ли Вам, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 2,5 т, выехать на третью полосу в данной ситуации?

1.Разрешается.
2.Разрешается только для поворота налево или разворота.
3.Разрешается только для опережения.
4.Запрещается.

На дорогах, имеющих для движения в одном направлении три и более полосы, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн выезжать на крайнюю левую полосу разрешается только для поворота налево и разворота.

Разрешено ли Вам, управляя грузовым автомобилем, совершить опережение в данной ситуации?

1.Да, если разрешенная максимальная масса Вашего автомобиля менее 2,5 т.
2.Да, независимо от величины разрешенной максимальной массы Вашего автомобиля.
3.Нет.

На всех дорогах, имеющих для движения в одном направлении три и более полосы, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т разрешается выезжать на крайнюю левую полосу только для поворота налево и разворота.

То есть, вы можете выехать на крайнюю левую полосу для опережения только в случае, если разрешенная максимальная масса Вашего автомобиля менее 2.5 тонн.

По какой полосе Вам разрешено движение на легковом автомобиле в данной ситуации?

1.По любой.
2.Только по правой.
3.По любой, кроме крайней левой.

На свободной дороге, расположенной в населенном пункте и имеющей три полосы движения в данном направлении, вам разрешается двигаться по любой полосе, кроме левой.

По какой полосе Вы можете продолжить движение, завершив опережение вне населенного пункта?

1.Только по правой.
2.По любой.

Вне населенного пункта запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. Следовательно, завершив опережение, Вы должны перестроиться на правую полосу.

Кто из водителей нарушает Правила?

1.Водители грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой 3 т и мопеда.
2.Только водитель мопеда.
3.Никто не нарушает.

На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении 3 или более полосы, в том числе и на автомагистралях, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 2,5 т могут занимать крайнюю левую полосу только для поворота налево или разворота.

Движение мопедов на автомагистралях Правила запрещают. Таким образом, нарушителями являются водители грузового автомобиля и мопеда.

Кто из водителей занял правильное положение на полосе движения?

1.Оба.
2.Только водитель мопеда, занимающего левое положение на полосе движения.
3.Только водитель мотоцикла, занимающего правое положение на полосе движения.
4.Никто из водителей.

На такой дороге (без обочин и полосы для велосипедистов) мопеды могут двигаться только по правому краю проезжей части в один ряд. Водители мотоциклов могут выбирать для движения в населенном пункте любую полосу.

Мотоциклам без бокового прицепа с учетом их габаритов и необходимых безопасных интервалов Правила не запрещают двигаться по полосе в два ряда.

В каких направлениях вам разрешается продолжить движение по крайней левой полосе на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т?

1.Только налево.
2.Налево и в обратном направлении.
3.Прямо, налево и в обратном направлении.

Поскольку Правила запрещают грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т на дорогах с тремя и более полосами использовать для движения в прямом направлении крайнюю левую полосу, Вы можете продолжить движение только налево или в обратном направлении.

Источник: //ruspdd.com/location-of-vehicles-on-the-roadway/9.4/

Порядок возвращения поезда с перегона на станцию отправления, при невозможности продолжить движение вперед

Невозможность продолжить движение

Если после остановки на перегоне поезд не может продолжать движение вперед и его необходимо возвратить на железнодорожную станцию отправления, машинист лично, через кондуктора главного или работника локомотивной бригады должен сообщить об этом (письменно, по телефону или радиосвязи) ДСП станции или ДНЦ. В соответствии с требованиями пункта 107 приложения № 6 к Правилам поезд может быть возвращен с перегона только по распоряжению ДСП этой станции.

Получив такое сообщение, ДНЦ закрывает перегон (соответствующий железнодорожный путь перегона) и устанавливает порядок возвращения поезда на железнодорожную станцию отправления.

Как правило, возвращение поезда с перегона должно производиться вспомогательным локомотивом.

В исключительных случаях остановившийся поезд (за исключением пассажирского поезда) может быть осажен до входного сигнала железнодорожной станции или до сигнального знака «Граница станции».

Осаживание производится после закрытия приказом ДНЦ перегона (или железнодорожного пути перегона) для движения всех поездов и передачи машинисту остановившегося поезда регистрируемого приказа ДСП станции в соответствии с пунктом 18.

1 таблицы № 2 приложения № 20 к настоящей Инструкции.

При отсутствии радиосвязи или телефонной связи осаживание поезда после приказа ДНЦ о закрытии перегона производится после вручения (через нарочного) машинисту остановившегося поезда разрешения на бланке формы ДУ-64.

На перегонах, оборудованных автоблокировкой, приказ о возможности осаживания поезда или разрешение на бланке формы ДУ-64 могут быть переданы машинисту остановившегося поезда лишь при свободности от других поездов участка железнодорожного пути между остановившимся поездом и входным светофором железнодорожной станции или сигнальным знаком «Граница станции».

Если на перегоне, оборудованном автоблокировкой, отправившийся поезд остановился, не освободив первого блок-участка, то осаживание поезда до входного светофора или до сигнального знака «Граница станции» может быть произведено без закрытия перегона по разрешению ДСП станции.

Скорость осаживания остановившегося на перегоне поезда до входного светофора железнодорожной станции отправления или до сигнального знака «Граница станции» должна быть не более 5 км/ч.

На первой по движению специальной подножке (на переходной площадке, тамбуре) вагона осаживаемого по перегону поезда должен находиться работник локомотивной бригады, кондуктор или другой работник по указанию машиниста, а при отсутствии специальной подножки, переходной площадки или тамбура вагона указанный работник, находясь на безопасном расстоянии, может идти по обочине железнодорожного пути впереди осаживаемого состава поезда, поддерживая постоянную связь с машинистом поезда через носимую радиостанцию.

Осаживание с перегона мотор-вагонных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава и одиночных локомотивов производится со скоростью, обеспечивающей остановку в пределах видимости светофоров и железнодорожного подвижного состава; машинист мотор-вагонного поезда переходит в другую (головную по направлению осаживания) кабину управления.

Если хвост отправленного поезда еще не вышел за границу железнодорожной станции, то осаживание такого поезда при необходимости производится маневровым порядком по устному указанию ДСП станции со скоростью не более 5 км/ч.

На переходной площадке или специальной подножке первого по ходу движения вагона осаживаемого поезда должен находиться работник локомотивной бригады или кондуктор, другой работник по указанию ДСП станции, поддерживающий постоянную связь с машинистом поезда или ДСП станции через носимую радиостанцию.

Так же смотреть ответ на вопрос №4 билет №13.

Дата добавления: 2015-09-11; просмотров: 6 | Нарушение авторских прав

Тормозные башмаки, их назначение, клеймение, хранение и применение. | Билет 8 | Билет 9 | Порядок действия локомотивной бригады при показаниях средств КТСМ. | Ограждения мест производства путевых работ, требующих остановки поезда на однопутном перегоне. Действия машиниста при подъезде к таким местам. | Порядок закрепления составов поездов и вагонов при маневровой работе на станции, обеспечивающий взаимный контроль работников. | Порядок отправления на перегон восстановительных, пожарных поездов при перерыве действия всех средств сигнализации и связи. | Порядок вывода с перегона, оборудованного автоблокировкой, одиночного локомотива или дрезины несъемного типа, когда их дальнейшее самостоятельное движение невозможно. | Билет 14 | Порядок оказание помощи поезду, вынужденно остановившемуся на перегоне сзади идущим поездом с отцепкой локомотива от состава. |

lektsii.net – Лекции.Нет – 2014-2020 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав

Источник: //lektsii.net/4-117985.html

Безопасное вождение автомобиля — «Обучение вождению», «Безопасность» на DRIVE2

Невозможность продолжить движение

Всем привет!Имея определенный стаж вождения автомобиля (с 1989г.), как и многие водители, все время стараюсь повышать свое водительское мастерство.В связи с этим посещал курсы контр аварийного вождения, увлекся спортивным вождением автомобиля и вообще всем, что связанно с грамотным вождением автомобиля.

Не смотря на стаж вождения и все увлечения, прописными истинами остаются основы.В связи с этим хочу поделиться еще раз прочтенными статьями, так как безопасное, экономичное и грамотное вождение это главное в умении водителя.Вот простые правила, которые помогут повысить уровень безопасности в разных ситуациях.

Конечно, многие из них Вам знакомы, но внимательно прочесть этот раздел все равно стоит.

Прежде чем сесть за руль

— Проверьте работу фар и фонарей.— Отрегулируйте сиденье, рулевое колесо и зеркала заднего вида таким образом, чтобы вести автомобиль было удобно.— Отрегулируйте спинку так, чтобы корпус располагался вертикально, а затылок — как можно ближе к подголовнику.

— Отрегулируйте подголовник так, чтобы на него опирался затылок, а не шея.— Убедитесь, что педалям ничего не мешает (дополнительные коврики и т. п.).— Если установлены детские сиденья и колыбельки, убедитесь, что они надежно закреплены на заднем сиденье.

— Аккуратно размещайте багаж в багажнике, чтобы при резком торможении он не смещался вперед.— Перед дорогой не рекомендуется плотно есть. Легкая еда, наоборот, улучшает реакцию. Ни в коем случае не употребляйте спиртного.

Не забывайте периодически проверять:— давление воздуха и состояние шин;— уровень масла в двигателе;— уровень охлаждающей жидкости двигателя и состояние системы охлаждения;— уровень тормозной жидкости;

— уровень жидкости омывателя ветрового стекла.

Безопасность в пути

— Первое правило безопасного вождения — осторожность.— Быть осторожным означает, кроме всего прочего, предвидеть неосторожность и ошибки других участников движения.— Строго выполняйте предписания Правил дорожного движения страны, в которой Вы находитесь; самое главное, не превышайте разрешенную скорость.

— Обязательно убедитесь, что не только Вы, но и все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности, дети сидят на специальных сиденьях, а животные — в специальных клетках.— В дальние поездки следует отправляться, только находясь в отличной форме.

— Не следует вести машину много часов подряд, поэтому время от времени делайте остановки, чтобы отдохнуть и размяться.

Управление автомобилем в состоянии опьянения, под действием наркотиков и отдельных лекарств представляет опасность как для водителя, так и для окружающих.

Не следует перевозить предметы под сиденьем водителя: при торможении они могут попасть под педали и не позволят ни затормозить, ни увеличить скорость.

Обязательно пользуйтесь ремнем безопасности как на переднем, так и на заднем сидении. Следите, чтобы были застегнуты ремни детских сидений. Если Вы не пристегнуты, увеличивается риск получения травмы и даже гибели в случае дорожно-транспортного происшествия.

Обращайте внимание на положение коврика. Даже незначительная неисправность тормозной системы может привести к увеличению хода педали тормоза.

Будьте внимательны при установке несерийных дополнительных спойле-ров, литых дисков и колпаков колес: они могут ухудшить вентиляцию тормозных дисков и, следовательно, снизить эффективность тормозов при резком и многократном торможении или на длинных спусках.

Вода, лед и соль, разбрасываемая на дорогах для борьбы с гололедом, могут оставлять отложения на тормозных дисках, снижая эффективность торможения при первом нажатии на педаль тормоза.

Груз в багажнике должен быть надежно закреплен. В случае аварии он может представлять опасность для пассажиров.

— Следите, чтобы в салон постоянно поступал свежий воздух.
— Не преодолевайте спуски с выключенным двигателем, поэтому в этом случае нельзя использовать ни усилитель тормозов, ни торможение двигателем, поэтому приходится прикладывать гораздо большее усилие к педали тормоза.

Движение на автомобиле ночью

Вот основные правила, которых следует придерживаться при езде ночью,— Будьте предельно осторожны, т. к. ночная езда требует повышенного внимания.— Ограничивайте скорость, особенно на неосвещенных дорогах.

— Если почувствуете, что хочется спать, сразу же остановитесь, т. к. продолжать движение значит рисковать собственной и чужой жизнью. Как следует отдохните, потом поезжайте дальше.

— Сохраняйте безопасную дистанцию от впереди идущего транспорта, большую, чем при вождении днем. Скорость других автомобилей трудно оценить, когда видны только габаритные огни.— Убедитесь, что пучок света фар отрегулирован правильно, т. к.

если они светят слишком низко, ухудшается видимость и увеличивается нагрузка на глаза, если высоко — они слепят других водителей.— Дальним светом следует пользоваться только за городом и при условии, что он не слепит других водителей.— При встрече с другим автомобилем переключите свет с дальнего на ближний.

— Следите, чтобы фары и фонари всегда были чистыми.

— За городом дорогу могут перебегать животные — помните об этом.

Вождение в дождь

Дождь и мокрая дорога опасны сами по себе.На мокрой дороге сцепление колес с асфальтом ухудшается, поэтому любой маневр становится более сложным. Устойчивость автомобиля ухудшается, тормозной путь увеличивается.

Вот некоторые рекомендации по вождению в дождливую погоду:— Снизьте скорость и держите увеличенную дистанцию.— Если дождь очень сильный, ухудшается видимость. В таком случае даже в светлое время суток лучше включить ближний свет, чтобы другие водители лучше Вас видели.

— Переезжая через лужи, сбросьте скорость и крепче держите руль,т. к. на большой скорости автомобиль может потерять управление (эффект водяного клина, или аква-планирование).— Систему вентиляции включите в режиме отпотевания стекол (см. главу познакомьтесь с автомобилем).

— Периодически проверяйте состояние щеток стеклоочистителей.

Движение в тумане

— Если туман густой, постарайтесь по возможности воздержаться от поездки.При движении в дымке, в слабом тумане или при проезде через затуманенное место, следуйте следующим рекомендациям:— Держите невысокую скорость.

— Даже в светлое время суток включите ближний свет, задние противотуманные фонари и, если имеются, противотуманные фары. Не пользуйтесь дальним светом.

На участках с хорошей видимостью выключайте задние противотуманные фонари. Большая интенсивность испускаемого ими света мешает водителям автомобилей, следующих за Вами.
— Помните, что в тумане поверхность асфальта становится мокрой, а это значит, что любой маневр становится сложнее, а тормозной путь удлиняется.

— Увеличьте дистанцию от впереди идущего автомобиля.— Избегайте резкого изменения скорости движения.— По возможности воздержитесь от обгона других транспортных средств.

— В случае вынужденной остановки автомобиля (поломки, невозможности продолжать движение из-за плохой видимости и т. п.) в первую очередь постарайтесь остановить автомобиль вне полос, отведенных для движения.

Затем включите аварийную сигнализацию и, по возможности, ближний свет. Если заметите, что приближается другой автомобиль, подавайте прерывистый звуковой сигнал.

Движение по горным дорогам

— На спусках, во избежание перегрева тормозов, тормозите двигателем, переходя на низшие передачи.

— Категорически запрещается двигаться под уклон с выключенным двигателем или на нейтральной передаче, а тем более с вынутым из замка зажигания ключом.— Двигайтесь на невысокой скорости, не «срезайте» повороты.

— Помните, что на подъеме на обгон требуется больше времени, поэтому требуется, чтобы участок свободной дороги перед Вами был длиннее. Если на подъеме обгоняют Вас — пропустите.

Движение по снегу и льду

Вот некоторые рекомендации по вождению в этих условиях:— Держите очень невысокую скорость.— На заснеженной дороге пользуйтесь зимними шинами или цепями (см. соответствующие разделы в настоящей главе).— Максимально используйте торможение двигателем, избегайте резких торможений.

— Избегайте резких ускорений и резких изменений направления движения.— Зимой даже на чистых дорогах могут попадаться покрытые льдом участки. Будьте особо внимательны, проезжая места, куда не попадает прямой солнечный свет, под деревьями, вблизи скал и т. п. — там мог остаться лед.

— Увеличьте дистанцию от впереди идущих автомобилей.

Если установлена АБС

АБС дает два основных преимущества:1) Исключает блокировку и, следовательно, скольжение колес при резком торможении, особенно на участках, где сцепление с покрытием недостаточное.

2) Дает возможность одновременно тормозить и поворачивать, с тем чтобы объехать внезапно появившееся препятствие или направить автомобиль при торможении в желаемом направлении.

Правда, не следует забывать, что многое зависит от физически возможного предела сцепления шин с покрытием дороги в боковом направлении.

Чтобы наиболее полно использовать возможности АБС, выполните следующие рекомендации:— При экстренном торможении или в условиях низкого сцепления шин с дорогой чувствуется легкое «подрагивание» педали тормоза — это признак, что сработала АБС. Не отпускайте педаль тормоза, чтобы торможение было плавным.

— АБС предупреждает блокировку колес, но никоим образом не может повлиять на сцепление шин с дорогой. Поэтому, даже если Ваш автомобиль оборудован АБС, соблюдайте дистанцию и снижайте скорость при входе в поворот.

АБС предназначена для того, чтобы повысить управляемость машины, а не для того, чтобы ездить быстрее.

Всем удачи и ровных дорог!

Источник: //www.drive2.ru/b/1920143/

При невозможности поезда продолжить движение, его

Невозможность продолжить движение

остановке на перегоне и явной угрозе безопасности пассажиров:

Локомотивная бригада (машинист) должна:

– сообщить поездному диспетчеру о случившемся, указав номер маршрута, номер поезда, место возникновения пожара (пикет) и точное место остановки поезда;

– дать поездному диспетчеру заявку на снятие напряжения с контактного рельса и потоков кабелей, находящихся в зоне пожара.

До получения приказа о снятии напряжения с контактного рельса, при пожаре (задымлении) в салоне вагона и наличии на электропоезде системы эвакуации, дистанционно открыть замки торцевых дверей вагонов и объявить пассажирам этого вагона, чтобы они перешли в соседние вагоны.

После получения приказа о снятии напряжения с контактного рельса, локомотивная бригада (машинист) должна:

– повторить приказ;

– убедиться в отсутствии напряжения на контактном рельсе;

– установить закоротку;

– доложить поездному диспетчеру об установке закоротки;

– организовать вывод пассажиров на станцию, предварительно сообщив поездному диспетчеру направление эвакуации, а пассажирам порядок выхода из поезда и направление эвакуации.

Примечание: При наличии на электропоезде системы эвакуации машинист перед началом эвакуации должен:

– дистанционно открыть замки торцевых дверей вагонов;

– объявить пассажирам о порядке эвакуации;

– разложить сходные трапы;

– установить контроль за эвакуацией пассажиров.

– принять меры к ликвидации пожара имеющимися средствами пожаротушения

9. При пожаре в поезде, остановившемся (потерявшем управление) на участках открытых перегонов (метромосты, эстакады МТС, а также Бутовской, Арбатско-Покровской и Филёвской линий), куда возможно непосредственное прибытие пожарно-спасательных подразделений:

Локомотивная бригада (машинист) действует в соответствии с требованиями пункта 8 настоящей Инструкции и Инструкции «О порядке вывода пассажиров из тоннеля или наземного участка линии метрополитена при прекращении движения поездов» (Указание №770 от 29.10.2004 г.).

Кроме того, после доклада энергодиспетчера о снятии напряжения с контактного рельса:

Поездной диспетчер, для передачи приказа энергодиспетчера о снятии напряжения с контактного рельса вызывает по поездной радиосвязи локомотивную бригаду (машиниста) и даёт указание машинисту выдать руководителю пожарно-спасательных подразделений МЧС письменное уведомление о снятии напряжения с контактного рельса.

Машинист заполняет и выдаёт руководителю пожарно-спасательных подразделений МЧС письменное уведомление о снятии напряжения с контактного рельса и совместно с пожарно-спасательными подразделениями организует эвакуацию пассажиров, используя имеющиеся в непосредственной близости эвакуационные пути и спасательную технику подразделений МЧС.

10. При пожаре в поезде, следующем по соединительной ветви из электродепо:

При обнаружении пожара на составе локомотивная бригада (машинист) должна:

– остановить состав;

– доложить поездному диспетчеру о случившемся и о необходимости возвращения на парковые пути;

– поменять кабину управления.

После приготовления маршрута следования на парковые пути (открытия светофора, получения приказа на следование), машинист должен:

– вывести состав на парковые пути (в установленное место);

– остановить состав;

– затормозить головной вагон ручным (стояночным) тормозом и по телефону стрелочной связи (через дежурного по посту централизации) или тоннельной связи у выходного светофора (через поездного диспетчера) затребовать от дежурного по электродепо снятия напряжения с контактного рельса.

После получения подтверждения от дежурного по электродепо о снятии напряжения, машинист должен:

– убедиться в отсутствии напряжения на контактном рельсе;

– установить закоротку;

– доложить дежурному по электродепо об установке закоротки;

– приступить к тушению пожара используя все имеющиеся первичные средства пожаротушения.

Решение о применении воды для тушения пожара на электроподвижном составе принимает только машинист, после обесточивания электрических цепей неисправного вагона, а при загорании на аккумуляторных батареях, после его изолирования (электрического сечения) от других вагонов.

После ликвидации пожара на неисправном вагоне с применением воды необходимо отжать башмаки токоприемников.

Если пройти в другую кабину невозможно, машинист должен доложить об этом поездному диспетчеру и по его приказу произвести осаживание состава на парковые пути электродепо.

Получив устный приказ поездного диспетчера на осаживание, локомотивная бригада (машинист) должна возвратить электроподвижной состав на парковые пути со скоростью не более 5 км/ч, при этом:

– установить реверсивную рукоятку контроллера в положение «Ход назад»;

– отключить устройства АЛС-АРС;

– подать звуковой сигнал – «два длинных»;

– привести состав в движение по ходу назад и при движении периодически подавать сигнал «Общей тревоги»;

– остановить электроподвижной состав пневматическим тормозом в месте, указанном в приказе поездного диспетчера.

После получения подтверждения от дежурного по электродепо о снятии напряжения, машинист должен:

– убедиться в отсутствии напряжения на контактном рельсе;

– установить закоротку;

– приступить к тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения.

В случае невозможности продолжить движение локомотивная бригада (машинист) действует вплоть до электрического сечения.

Примечание: В каждом электродепо (у дежурных по депо) на план – схеме парковых путей должно быть определено и указано место (путь) куда возвращается горящий поезд, с учётом возможности подъезда пожарных машин и наличия водоисточника (пожарного гидранта).

11. При пожаре на составе, находящемся на соединительной ветви между линиями метрополитена или на станционном пути станции, предназначенном для оборота или отстоя составов:

При обнаружении пожара на составе, находящемся на соединительной ветви между линиями метрополитена или на станционном пути станции, предназначенном для оборота или отстоя составов локомотивная бригада (машинист) должна доложить об этом поездному диспетчеру и принять меры к выводу состава на ближайшую станцию.

По прибытию состава на станцию машинист действует в соответствии с требованиями пункта 5 настоящей Инструкции.

При невозможности продолжать движениелокомотивная бригада (машинист) должна:

– сообщить о случившемся поездному диспетчеру, указав номер маршрута, номер поезда, место остановки (путь, пикет) и место пожара;

– произвести затормаживание головного вагона ручным (стояночным) тормозом;

– до снятия напряжения принять меры к ликвидации пожара, используя воздушно-эмульсионный огнетушитель (ОВЭ-6) с расстояния не ближе 3 метров до токоведущего оборудования, а также углекислотные или порошковые (класс Е) огнетушители с расстояния не ближе 1 метра до токоведущего оборудования.

Если пожар ликвидировать не удалось или невозможно обеспечить безопасные расстояния для применения огнетушителей, затребовать снятие напряжения с контактного рельса;

После получения приказа о снятии напряжения с контактного рельса, локомотивная бригада (машинист) должна:

– повторить приказ;

– убедиться в отсутствии напряжения на контактном рельсе;

– установить закоротку;

– доложить поездному диспетчеру об установке закоротки;

– приступить к тушению пожара используя все имеющиеся первичные средства пожаротушения.

Решение о применении воды для тушения пожара на электроподвижном составе принимает только машинист, после обесточивания электрических цепей неисправного вагона, а при загорании на аккумуляторных батареях, после его изолирования (электрического сечения) от других вагонов.

После ликвидации пожара на неисправном вагоне с применением воды необходимо отжать башмаки токоприемников.

Предыдущая12345678910111213141516Следующая

Дата добавления: 2016-02-04; просмотров: 710; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

ПОСМОТРЕТЬ ЁЩЕ:

Источник: //helpiks.org/6-80517.html

Защита Законом